Қазақстан темiр жолы

АО "НК "Қазақстан темір жолы"

Адрес:  010000, Республика Казахстан, г. Астана, ул. Кунаева, 6

 

Справочная служба по служебным телефонам работников АО "НК "ҚТЖ": 

+7  (7172) 93-01-11

 

1433 Единый справочно-информационный центр (справочная служба, прием обращений) касательно деятельности АО "Пассажирские перевозки"  (24/7)

Пожалуйста, воспользуйтесь пассажирским порталом bilet.railways.kz для получения информации по поездкам,  бронированию, часто-задаваемым вопросам, контактной  информации и т.д.

+7 (707) 270-36-64 (WhatsApp) - поддержка по вопросам возврата проездных документов (билетов)

Блог АО "Пассажирские перевозки"

 

Канцелярия АО "Пассажирские перевозки"

Kensepp@railways.kz

87172 600 212

 

Канцелярия ТОО "КТЖ - Грузовые перевозки"

ktzh_gp@railways.kz 

8 (7172) 60-30-30

8 (7172) 60-32-52

 

Канцелярия АО "НК "ҚТЖ"

+7 (7172) 60 42 29 

+7 (7172) 60 42 43 

 

Единый контакт-центр для грузоотправителей:  8-7172-60-67-66  (консультация  по вопросам работы автоматизированной системы управления  «Договорная и коммерческая работа» (АСУ ДКР))

Отслеживание грузов онлайн

 

Колл-центр «Нысана» принимает бесплатные звонки по всем социально-трудовым нарушениям 24/7.

- многоканальный телефон 8-800-080-30-30;

- WhatssApp 8-702-075-30-30;

- Веб-сайт nysana.cscc.kz;

- Электронная почта nysana@cscc.kz.

 

Омбудсмен: +7 (7172) 60-40-31

 

Представительство АО "НК "ҚТЖ" за рубежом 

 

Пресс-служба АО "НК "ҚТЖ"

E-mail: Press@railways.kz - электронная почта только для приема запросов от представителей СМИ

 

Уважаемые пользователи сайта!
Обращаем ваше внимание на то, что указанный адрес электронной почты предназначен только для запросов СМИ (заявления и обращения граждан, поступившие по данному адресу, не рассматриваются). Запросы СМИ должны оформляться на редакционном бланке за подписью руководителя или журналиста с указанием исходящего номера и даты письма (допускается сканкопия письма)

 

Обращения физических и юридических лиц

График приема                     

Порядок приема                      

Порядок рассмотрения обращений

 

Направить обращение, письмо по нижестоящей форме

Внимание! Обращения (предложения, заявления, жалобы, запросы, отклики) физических и юридических лиц адресованные руководству АО «НК «ҚТЖ» должны соответствовать требованиям п.2 ст.93 Административного процедурно-процессуального Кодекса РК от 29.06.2020г. N 350-VI.

Документы, адресованные руководству АО «НК «ҚТЖ», должны иметь обязательные реквизиты в соответствии с требованиями главы 2 Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31.10.2018 г. №703 

Уважаемый заявитель!

С марта 2022 года АО «НК «ҚТЖ», его  структурные подразделения и дочерние организации подключены к информационной системе «E-Otinish» (далее – Система), сервис которой предусматривает возможность контроля заявителями хода исполнения обращений и подачи дополнительных документов к обращениям в любое время, уведомления на каждом этапе обработки обращений.

В связи с этим, для сведения сообщаем, что в последующем Вы можете направлять обращения в АО «НК «ҚТЖ», его структурные подразделения и дочерние организации посредством Системы.

 

Максимальный размер файла: 2 мб