Альмагамбетов Канат Есмуханович
Дата рождения: 6 августа 1962 года
Гражданство: Республики Казахстан
Образование, в том числе основное и дополнительное:
- В 1983 году окончил Алматинский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности Эксплуатация железных дорог
- В 2001 году окончил Казахскую академию транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева по специальности Экономика и менеджмент на железнодорожном транспорте
Опыт работы:
- 1983 г. - работал составителем поездов на ст. Алма-Ата-1 до призыва в Советскую Армию
- 1985 - 1998 г.г – работал на различных должностях Кокчетавского отделения Целинной железной дороги, возглавлял службу движения Целинной и Акмолинской железных дорог
- 1998 - 1999 г.г. - Начальник Павлодарского отделения перевозок РГП «ҚТЖ»
- 1999 - 2001 г.г. - работал в центральном аппарате РГП «ҚТЖ» начальником Главного управления перевозок, заместителем директора департамента перевозок
- 2001 - 2002 г.г. - Директор ДГП «Грузовые перевозки» РГП «ҚТЖ»
- 2002 - 2004 г.г. - Менеджер рабочей группы по предоставлению консалтинговых услуг по перевозке сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов для СП «ТенгизШевройл»
- 2004 - 2005 г.г. - Вице-президент по грузовой и коммерческой работе АО «Казжелдортранс»
- 2005 - 2006 г.г. – Директор филиала «Акмолинского отделения перевозок» АО «НК «ҚТЖ»
- 2007 - 2008 г.г. - Вице-президент АО «Қазтеміртранс»
- 2008 - 2009 г.г.- Управляющий директор по перевозочному процессу АО «НК «ҚТЖ»
- 2009 - 2012 г.г. - Управляющий директор по эксплуатационной работе АО «НК «ҚТЖ»
- 2012 -2013 г.г.- Управляющий директор – Руководитель аппарата АО «НК «ҚТЖ»
- 2013 - 2014 г.г. - Президент АО «Қазтеміртранс»
- 2014 - 2015 г.г. - Советник Президента АО «НК «ҚТЖ»
- 2015 - 2018 г.г. – Генеральный директор, ОЮЛ «Союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций «KAZLOGISTICS» (Союз транспортников Казахстана)
- с 2018 - 2024 гг - Первый заместитель Председателя Правления АО «НК «ҚТЖ»
- с 7 февраля 2025 года по наст. время - Корпоративный омбудсмен АО «НК «ҚТЖ»
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОМБУДСМЕНА
- Оказание помощи работникам, группе работников Компании и дочерних организаций при дискриминации в сфере трудовых отношений, при трудовых спорах и социальных конфликтах и неэтичном поведении в сфере трудовых отношений;
- Содействие повышению имиджа Компании и дочерних организаций посредством раннего предупреждения и урегулирования трудовых и социальных конфликтных ситуаций между участниками корпоративных взаимоотношений в группе компаний АО «НК «КТЖ»;
- Беспристрастное и конфиденциальное разрешение трудовых споров и социальных конфликтов работников, группы работников, поставщиков, клиентов Компании и дочерних организаций на ранних стадиях;
- консультирование обратившихся работников, участников трудовых споров, конфликта и оказание им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан, в том числе соблюдения конфиденциальности при необходимости;
- оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов работников Компании и дочерних организаций, а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Компании и дочерних организаций;
- выработка рекомендаций для лиц, участвующих в споре, конфликтной или проблемной ситуации по урегулированию конфликтов (споров);
- содействие руководству Компании и дочерних организаций, а также участникам трудового или социального конфликта в получении необходимой информации путем устных или письменных запросов;
- консультирование участников трудовых и социальных конфликтов по вопросам, связанным с конфликтными ситуациями , а также содействию в поддержании в компании и дочерних организациях принципов и правил Кодекса этики и поведения, носящих системный, правовой и организационный характер, а также по вопросам соблюдении принципов деловой этики;
- внесение на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц Компании и/(или) дочерних организаций выявленных им проблемных вопросов, носящих системный характер, и требующих принятия ими, соответствующих решений (комплексных мер), выдвижение конструктивных предложений для их решения.
- внесение предложений по совершенствованию внутренних нормативных документов Компании в рамках своей компетенции;
- принятие иных мер рекомендательного характера, в том числе направленных на восстановление нарушенных прав и законных интересов.
По всем возникшим вопросам касательно нарушения Ваших трудовых прав обращайтесь в офис Омбудсмена АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Электронный ящик:
Омбудсмен АО «КТЖ» - ombudsman@railways.kz