Қазақстан темiр жолы

КОРПОРАТИВНЫЙ ОМБУДСМЕН


Решением Совета директоров акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (протокол №3 от 15 марта 2024 г.) назначен на должность Корпоративного омбудсмена АО «НК «ҚТЖ» Котырев Б. К. 

КОТЫРЕВ Батыр  Куанышевич 


Год рождения: 18.04.1972 г. 
Образование: высшее, Московский государственный университет путей сообщения, Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, European University (Switzerlland), НЭУ им. Т. Рыскулова, магистр MBA.
Специальность: автоматика, телемеханика и связь; экономика; деловое администрирование

Последнее место работы: Главный инженер АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Профессиональная деятельность:

  • 03.2024 г – по настоящее время Корпоративный омбудсмен АО «НК «ҚТЖ»
  • 03.2017 – 03.2024 гг. – Главный инженер АО «НК «ҚТЖ»
  • 03.2017 – 03.2017гг. – директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция автоматизации и цифровизации»
  • 02.2011 – 02.2017 гг. – заместитель директора по безопасности, директор, заместитель директора ЦШ филиала АО «НК «ҚТЖ» -«Дирекция магистральной сети»
  • 11.2009 – 02.2011 гг. - директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Главный центр управления связи»
  • 03.2004 – 10.2009 гг. – директор филиала ТОО «Siemens», представитель ТОО «АВВ»
  • 09.2001 -03.2004 гг. – начальник «Головной объединенной Астанинской дистанции сигнализации и связи» (ГШЧ-16)
  • 10.1999 – 09. 2001 гг.  – начальник производственного отдела Цтех, помощник главного инженера, начальник управления делопроизводства РГП «КТЖ»
  • 08.1994 – 10.1999 гг.   – от электрика до начальника производственного участка Дистанции сигнализации и связи (ШЧ-3) Акмолинской железной дороги


Контактные телефоны:  +7(7172) 604031


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОМБУДСМЕНА

• Оказание помощи работникам, группе работников Компании и дочерних организаций при дискриминации в сфере трудовых отношений, при трудовых спорах и социальных конфликтах и неэтичном поведении в сфере трудовых отношений;

• Содействие повышению имиджа Компании и дочерних организаций посредством раннего предупреждения и урегулирования трудовых и социальных конфликтных ситуаций между участниками корпоративных взаимоотношений в группе компаний АО «НК «КТЖ»;;

• Беспристрастное и конфиденциальное разрешение трудовых споров и социальных конфликтов работников, группы работников, поставщиков, клиентов Компании и дочерних организаций на ранних стадиях;

• консультирование обратившихся работников, участников трудовых споров, конфликта и оказание им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан, в том числе соблюдения конфиденциальности при необходимости;

• оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов работников Компании и дочерних организаций, а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Компании и дочерних организаций;

• выработка рекомендаций для лиц, участвующих в споре, конфликтной или проблемной ситуации по урегулированию конфликтов (споров);

• содействие руководству  Компании и дочерних организаций, а также участникам трудового или социального конфликта в получении необходимой информации путем устных или письменных запросов;

• консультирование участников трудовых и социальных конфликтов по вопросам, связанным с конфликтными ситуациями , а также содействию в поддержании в компании и дочерних организациях принципов и правил Кодекса этики и поведения, носящих системный, правовой и организационный характер, а также по вопросам соблюдении принципов деловой этики;

• внесение на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц Компании и/(или) дочерних организаций выявленных им проблемных вопросов, носящих системный характер, и требующих принятия ими, соответствующих решений (комплексных мер), выдвижение конструктивных предложений для их решения.

• внесение предложений по совершенствованию внутренних нормативных документов Компании в рамках своей компетенции;

• принятие иных мер рекомендательного характера, в том числе направленных на восстановление нарушенных прав и законных интересов.

По всем возникшим вопросам касательно нарушения Ваших трудовых прав обращайтесь в офис Омбудсмена АО «НК «Қазақстан темір жолы» 

Электронный ящик:

Омбудсмен АО «КТЖ» - ombudsman@railways.kz