Более 9,5 тысяч пассажиров воспользовались услугами «Поезд+поезд» и «Вагон+вагон»
15-05-2025
С момента внедрения услуг «Проезд с пересадкой вагон+вагон» и «Проезд с пересадкой поезд+поезд» более 9,5 тысячи пассажиров воспользовались возможностью добраться до пункта назначения при отсутствии прямых билетов. В целом, сервисы были предложены всем пользователям, что подтверждает их удобство и высокий спрос.
Услуга «Вагон+вагон» позволяет оформить два билета на один и тот же поезд с пересадкой из одного вагона в другой. Это особенно актуально, когда нет свободных мест на всём маршруте, но возможна посадка и продолжение пути из промежуточной станции.
К примеру, пассажир планирует поездку из Астаны в Алматы на 28 мая. Однако в данном направлении до конечной станции нет свободных мест, промежуточно пассажир может купить билет до станции Агадырь, а от станции Агадырь до Алматы сможет приобрести билет в другом вагоне того же поезда.
Услуга «Поезд+поезд» предлагает вариант маршрута с пересадкой между двумя разными поездами, что расширяет возможности планирования и делает путешествие более гибким.
Как работают услуги пересадки?
1.Зайдите на сайт bilet.railways.kz.
2.Выберите нужный маршрут и дату поездки.
3.Если прямые билеты отсутствуют, система автоматически предложит альтернативные варианты с пересадкой — между поездами (поезд+поезд) или в рамках одного поезда (вагон+вагон).
4.Для получения альтернативных вариантов проезда необходимо выбрать вкладку «Поезд с пересадкой поезд+поезд» или «Проезд с пересадкой. вагон+вагон».
5.Из предложенных вариантов выберите наиболее удобный маршрут с пересадкой.
6.Введите необходимые персональные данные и завершите оформление билета.
Дополнительную информацию об услугах можно получить по бесплатному номеру 1433 или на сайте bilet.railways.kz.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»