Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка


Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»

Развитие транзитных перевозок

 

 

«Казахстан должен возродить свою историческую роль и стать крупнейшим деловым и транзитным хабом Центрально - Азиатского региона, своеобразным мостом между Европой и Азией.

В результате реализации этого мега-проекта к 2020 году объём транзитного грузопотока через Казахстан должен возрасти почти в 2 раза с дальнейшим доведением его как минимум до 50 миллионов тонн.» (Н.А. Назарбаев)



В целях реализации задач поставленных Президентом Республики Казахстан и эффективного использования транзитного потенциала, первоочередными мерами являются:

  • Проведение гибкой тарифной политики на перевозки грузов транзитом по территории Республики Казахстан, направленной на привлечение дополнительных объемов транзитных грузов, формирование конкурентоспособных тарифных условий в условиях острой конкуренции с альтернативными маршрутами и видами транспорта и привлечение дополнительных объемов транзитных грузов.
  • Развитие пограничной станции Достык и усиление железнодорожной линии Актогай – Достык с целью увеличения пропускной и перерабатывающей способности станции Достык до 25 млн.тонн к 2015 году.
  • Развитие международного железнодорожного погранперехода Алтынколь – Хоргос, и международного центра приграничного сотрудничества и Свободной - Экономической зоны «Хоргос» Восточные ворота, для формирования единого интегрированного транспортно-логистического сервиса и эффективного освоения грузопотоков в трансконтинентальном направлении.
  • Ввод в эксплуатацию железнодорожных линий Жезказган – Саксаульская – Бейнеу (988 км), Аркалык – Шубаркуль (214 км железной дороги) для увеличения перевозки грузов в европейском направлении и в страны Персидского залива.
  • На базе АО «НК «КТЖ», создан национальный мультимодальный оператор, путем объединения в себе всех транспортных активов (аэропорты, морской порт Актау, МЦПС СЭЗ Хоргос) используя опыт передовых мировых логистических компаний, который должен стать регулятором грузопотоков, обеспечивающим загрузку транспортной инфраструктуры и предоставляющим качественный сервис (скорость, сервис, стоимость, стабильность, сохранность), направленное на повышение эффективности и конкурентоспособности казахстанских транспортных коридоров.
  • Организация контейнерных поездов по трансконтинентальным маршрутам на регулярной основе по утвержденным твердым графикам следования по принципу «точно в срок».
  • Расширение сферы влияния АО «НК «Қазақстан темір жолы» на рынке контейнерных (мультимодальных) перевозок в стратегическом партнерстве с крупнейшими логистическими компаниями Китая и Европы.
  • Создание внутренних и внешних терминальных сетей для консолидации и увеличения качества и скорости терминальной обработки грузов.

 

За дополнительной информацией обращаться:

 

АХМЕДЖАНОВА Мадина Тлевхановна - Директор Департамента маркетинга грузовых перевозок +7172 603863, ahmedjanova_m@railways.kz

ОЛЖАБАЕВА Гульмира Каликановна –Главный менеджер Департамента маркетинга грузовых перевозок +7 7172 603871, olzhabaeva_g@railways.kz

 

 



 





Оценка дизайна web-сайта