Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка

АСУ ДКР

Уважаемые клиенты АО «НК «КТЖ»!

Доводим до вашего сведения, что в связи с внедрением Service Desk-а АСУ ДКР, все сообщения об ошибках в работе системы, а также проблемах, которые у вас возникли, вы можете высылать на следующий электронный адрес:asudkr_support@networkenergy.net

Войти в систему АСУ ДКР можно по ссылке: asudkr.railways.kz

Телефон центрального call-центра АСУ ДКР в Астане: 8 7172 69-59-44

В целях повышения уровня оказываемых информационных услуг в АО «НК «КТЖ» открыты региональные call-центры по вопросам работы в АСУ ДКР.

По всем вопросам работы АСУ ДКР необходимо обращаться в call-центр своего региона:

Телефоны региональных call-центров АСУ ДКР следующие:

  • Астана: 8(7172) 94-39-61;
  • Кокшетау: 8(7162)  29-37-60, 29-28-72 (круглосуточно)
  • Кустанай: 8(7142) 90-12-54;
  • Павлодар: 8(7182) 37-35-51 (круглосуточно), 37-30-44
  • Караганда: 8(7212) 93-12-64, 93-20-60;
  • Екибастуз: 8(7187) 22-66-40; 22-62-17; 22-66-07 (круглосуточно)
  • Актобе: 8(7132) 97-66-32;
  • Уральск: 8(7112) 97-01-12;
  • Мангистау: 8(7292) 46-24-25, 46-24-13;
  • Атырау: 8(7122) 95-33-94, 95-33-79;
  • Кызыл-Орда: 8 (7242) 29-23-33;
  • Тараз: 8(7262) 96-10-47;
  • Алматы: 8(727) 296-31-47; 296-23-81
  • Достык: 8(7328-33) 6-25-35;
  • Алтынколь: DX-545-016
  • Шымкент: 8(7252) 95-34-39;
  • Защита: 8(7232) 50-11-38, 50-20-44;
  • Семей: 8(7222) 38-03-40. 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ «ДОГОВОРНАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА»

Обязательным требованием для взаимодействия с АСУ ДКР является использование линий связи минимальная пропускная способность системы передачи данных (СПД) от узла пользователя к узлу сервера находящегося в г. Астана должна составлять от 1 Мбит/сек.

Требования к коммуникационному обеспечению клиентского рабочего места:

  •  подключение сервера к глобальной сети Интернет;
  •  режим функционирования СПД – круглосуточный;
  •  реализуемые СПД должны иметь поддержку протоколов стека TCP/IP;
  •  наличие ЛВС на предприятиях, эксплуатирующих систему, с пропускной способностью не менее 10 Мбит/сек и с доступом к магистральным каналам связи со скоростью передачи данных не менее 1 Мбит/сек.

Требования к аппаратному обеспечению клиентского рабочего места:

  •  процессор: один процессор не ниже Intel Pentium Dual Core 1,60 ГГц;
  •  оперативная память не менее 4 Гбайт;
  •  поддерживаемые операционные системы — Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 8, Microsoft Windows 10;

На клиентском рабочем месте должно быть установлено следующее ПО:

  •  MS Excel 2010 или выше;
  •  Adobe Reader 7 или выше;
  •  Internet Explorer версия 11 или выше, Google Chrome последней версии.
  • Видеокарта и монитор должны поддерживать разрешение 1920х1080





Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
© АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Политика информационной безопасности
Ваш отзыв очень важен для нас
Оценка дизайна web-сайта