Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка


Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»

АСУ ДКР

Уважаемые клиенты АО «НК «КТЖ»!

Доводим до вашего сведения, что в связи с внедрением Service Desk-а АСУ ДКР, все сообщения об ошибках в работе системы, а также проблемах, которые у вас возникли, вы можете высылать на следующий электронный адрес:asudkr_support@networkenergy.net

Войти в систему АСУ ДКР можно по ссылке: asudkr.railways.kz

 

Телефон центрального call-центра АСУ ДКР: +7 7172 60-56-56.

В целях повышения уровня оказываемых информационных услуг в АО «НК «КТЖ» открыты центральный и региональные call-центры по вопросам работы в АСУ ДКР.

По всем вопросам работы АСУ ДКР необходимо обращаться в call-центр своего региона:

Телефоны региональных call-центров АСУ ДКР следующие:

  • Астана: 8(7172) 94-39-61;
  • Кокшетау: 8(7162)  29-37-60, 29-31-75, 29-28-72 (круглосуточно),  29-28-28
  • Кустанай: 8(7142) 90-12-54;
  • Павлодар: 8(7182) 37-35-51 (круглосуточно), 37-30-44
  • Караганда: 8(7212) 93-12-64, 93-20-60;
  • Екибастуз: 8(7187) 22-66-40; 22-62-17; 22-66-07 (круглосуточно)
  • Актобе: 8(7132) 97-66-32;
  • Уральск: 8(7112) 97-01-12;
  • Мангистау: 8(7292) 46-24-25, 46-24-13;
  • Атырау: 8(7122) 95-33-94, 95-33-79;
  • Кызыл-Орда: 8 (7242) 29-23-33;
  • Тараз: 8(7262) 96-10-47;
  • Алматы: 8(727) 296-31-47; 296-23-81
  • Достык: 8(7328-33) 6-25-35;
  • Алтынколь: DX-545-016
  • Шымкент: 8(7252) 95-34-39;
  • Защита: 8(7232) 50-11-38, 50-20-44;
  • Семей: 8(7222) 38-03-40. 

Специалисты ГВЦ, отвечающие за работу CALL-центра АСУ ДКР:

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ «ДОГОВОРНАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА»

Обязательным требованием для взаимодействия с АСУ ДКР является использование линий связи минимальная пропускная способность системы передачи данных (СПД) от узла пользователя к узлу сервера находящегося в г. Астана должна составлять от 1 Мбит/сек.

Требования к коммуникационному обеспечению клиентского рабочего места:

  •  подключение сервера к глобальной сети Интернет;
  •  режим функционирования СПД – круглосуточный;
  •  реализуемые СПД должны иметь поддержку протоколов стека TCP/IP;
  •  наличие ЛВС на предприятиях, эксплуатирующих систему, с пропускной способностью не менее 10 Мбит/сек и с доступом к магистральным каналам связи со скоростью передачи данных не менее 1 Мбит/сек.

Требования к аппаратному обеспечению клиентского рабочего места:

  •  процессор: один процессор не ниже Intel Pentium Dual Core 1,60 ГГц;
  •  оперативная память не менее 4 Гбайт;
  •  поддерживаемые операционные системы — Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 8, Microsoft Windows 10;

На клиентском рабочем месте должно быть установлено следующее ПО:

  •  MS Excel 2010 или выше;
  •  Adobe Reader 7 или выше;
  •  Internet Explorer версия 11 или выше, Google Chrome последней версии.
  • Видеокарта и монитор должны поддерживать разрешение 1920х1080




Оценка дизайна web-сайта