Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка

Железнодорожные рельсы не несут угрозу безопасности движения поездов

 

Железнодорожные рельсы Акмолинского отделения магистральной сети находятся под постоянным наблюдением и не несут угрозу безопасности движения поездов.

Для своевременного выявления дефектных рельс проводится тройной контроль дефектоскопными средствами, на участках с просроченным тоннажем увеличивается периодичность проверок средствами дефектоскопии. Ежегодно проводится работа по смене дефектных рельс в плановом порядке.

Меры по устранению неисправностей пути принимаются своевременно, согласно требованиям нормативно-технических документов. Все выявленные замечания устранены в плановом порядке.

Согласно Правил введения путевого хозяйства №358-ЦЗ, критерии назначения основных видов ремонта пути устанавливаются в соответствии с классом пути в зависимости от грузонапряженности участка и установленной скорости движения. При планировании капитального ремонта пути учитывается не только состояние участка ремонта, а также его приоритетность (контейнерный маршрут или маршрут следования пассажирского поезда с вагонами «Тұлпар-Тальго»). Безопасность движения поездов обеспечивается за счет установления скоростей движения в соответствии с фактическим состоянием пути (% негодности шпал, скреплений, наличия выплесков и т.п.).

Кроме того, планом капитального ремонта пути на 2018 год по НЖС-1 планируется выполнение капитального ремонта пути в объеме 111,58 км.

На сегодняшний день, имея 158 км с перепропущенным тоннажем, фактическое состояние пути обеспечивает безопасный пропуск поездов с установленными скоростями. Средний балл состояния пути при плане 76 баллов, факт 55 баллов, оценка пути - «хорошо».

Согласно приказу от 27.06.2011г. №581–ЦЗ «Об утверждении Инструкции по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показанием путеизмерительного вагона», отступления от норм ширины колеи 1510 мм, оценивается как 3 степень и ограничения скорости или закрытия не предусматривается. При ширине колеи 1548 мм и более 1512 мм и менее, на участках железобетонными шпалами выпуска до 2005 года 1510 мм - движение поездов закрывается.

Для технического содержания, обслуживания стрелочных переводов в исправном состоянии определен перечень работ по обслуживанию устройств СЦБ и периодичность их выполнения.

Отказ в работе устройств СЦБ является одним из защитных режимов электрической централизации и автоматической блокировки в случае неисправности одной или нескольких составных частей систем.

Для повышения надежности работы устройств в хозяйстве сигнализации и связи периодически проводятся мероприятия, направленные на снижение количества отказов. Составлены производственные программы, согласно которых проводятся работы по замене контактных приборов на более надежную бесконтактную аппаратуру, замена линзовых светофоров на светодиодные светооптические системы, проводятся комплексные работы по приведению монтажа к эталону качества, замена изношенных приводов требующих частое обслуживание на малообслуживаемые.

Эксплуатация контактной сети осуществляется путем организации технического обслуживания и ремонта по результатам проводимой диагностики и измерениям.

С момента электрификации участков Атбасарской дистанции электроснабжения, в порядке технической эксплуатации, с установленной периодичностью производится работа по текущему содержанию устройств контактной сети.

За период эксплуатации произведена замена порядка 40% арматуры контактной сети, изоляции, тросов, проводов, а также установлена более надежная штампованная арматура, полимерные и стеклянные изоляторы. Вагон- лабораторией ведется постоянный контроль параметров контактной подвески, тепловизионный контроль, дефектировка изоляторов и арматуры устройств контактной сети.

Пожарные поезда по станциям Атбасар, Новоишимская дислоцированы в местах, оборудованных точками подключения телефонной связи, электроснабжения, местами для хранения угля.

Из-за отсутствия острой необходимости в наличии двойного выезда (достаточно обеспечение свободности пути), а также отсутствия возможности передислоцирования на другие пути, Дирекция магистральной сети АО «НК «ҚТЖ» подала заявку в МИР РК на внесение изменений в пункт 39 Правил технической эксплуатации.

Из 18 единиц подвижного состава восстановительных и пожарных поездов 3 единицы исключены из схемы формирования поездов и в установленном порядке будут списаны.

Подвижной состав восстановительных и пожарных поездов с истекшими сроками эксплуатации переведены в оперативный резерв, наработка часов и износ техники находятся в пределах допустимых норм, проводятся плановые виды ремонта.

Данный подвижной состав находится в технически исправном состоянии и постоянной боевой готовности. Выезд их на магистральную железнодорожную линию осуществляется только по отдельному приказу для ликвидации ЧС. Иная эксплуатация подвижного состава, которая может привести к износу ходовых частей и прочих основных узлов не допускается.

Дирекция магистральной сети АО «НК «ҚТЖ»

 






Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
© АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Политика информационной безопасности
Ваш отзыв очень важен для нас
Оценка дизайна web-сайта