Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка

Канат Алпысбаев: «Создание интегрированного транспортного коридора Европа-Азия обеспечит синергию транспортных политик стран региона»

8 сентября т. г. руководитель АО «НК «ҚТЖ» Канат Алпысбаев принял участие и выступил на II-ой международной конференции «Интегрированные транспортные коридоры Европа – Азия» в Одессе.

На конференции обсуждались вопросы совершенствования существующей логистики наземных, морских и воздушных перевозок, совместного, взаимовыгодного сотрудничества в реализации перспективных транспортных инициатив на евразийском пространстве, развитии интегрированных транспортных коридоров Европа-Азия.

Интересы Казахстана в обсуждаемой сфере представил руководитель АО «НК «ҚТЖ» К. Алпысбаев. Он отметил своевременность и востребованность мер по созданию транспортных путей и экономических коридоров на евразийском континенте и остановился на транспортно-логистических возможностях Казахстана, расположенного на пересечении международных транспортных коридорах Евразии.

«Благодаря реализации масштабных инфраструктурных проектов в Казахстане проложены новые трансконтинентальные маршруты и формируется новая архитектура евроазиатских транспортных коридоров», - сказал К. Алпысбаев.

АО «НК «ҚТЖ» активно развивает трансконтинентальные транзитные перевозки в направлении Азия-Европа. В настоящее время функционирует казахстано-китайский терминал в порту Ляньюньган, построены новые железнодорожные линии, работает Сухой порт на казахстанско-китайской границе, развиваются порты Актау и Курык на Каспии. Успешно действует СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота». По инициативе Компании сформирован Координационный комитет ТМТМ.

«Все это обеспечивает дополнительные возможности и вариативность при транспортировке грузов из Азии в Европу, в том числе через Каспийское море в Азербайджан, Грузию, Турцию, Украину», - отметил К. Алпысбаев.

«В настоящее время основной грузопоток контейнеров приходится в сообщении Китай – Европа – Китай, где Казахстан полностью обеспечивает указанные перевозки подвижным составом», - сообщил К. Алпысбаев и добавил, что «на маршруте Китай – Казахстан – Кавказ – Турция и Восточная Европа потенциал перевозок оценивается в 300 тыс. ДФЭ к 2020 году».

По мнению руководителя АО «НК «ҚТЖ», для дальнейшего развития маршрута ТМТМ необходимо создать пул фитинговых платформ странами-участниками транспортного коридора, синхронизировать бизнес-процессы, сформировать единую ИТ-платформу, нивелировать административные и таможенные барьеры, усилить работу по обеспечению обратной загрузки.

«Только при условии согласования технологии организации контейнерных поездов, сокращения нахождения в пути следования, оптимизации стоимости перевозки и упрощения контрольных процедур маршрут «Китай—Казахстан—Азербайджан—Грузия—Европа» через Каспийское и Черное моря сможет успешно конкурировать с альтернативными маршрутами», - подчеркнул К. Алпысбаев.

В рамках конференции состоялось заседание ОЮЛ «МА «ТМТМ».

В ходе международного мероприятия руководитель АО «НК «ҚТЖ» провел встречи по вопросам развития сотрудничества в транспортно-логистической сфере с и.о. председателя правления ПАО «Украинская железная дорога» Е. Кравцовым и министром инфраструктуры Украины В. Омеляном. По итогам конференции принято Совместное заявление, в котором отмечен большой потенциал укрепления экономических и торговых связей государств-участников путем совместного участия в реализации перспективных транспортных инициатив, осуществляемых на евразийском пространстве.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»






Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
© АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Политика информационной безопасности
Ваш отзыв очень важен для нас
Оценка дизайна web-сайта
Конкурс Детская улыбка